Победительница престижных международных конкурсов по дизайну ногтей и совладелец ростовского концерна FNC открыла под своим именем школы ногтевого дизайна в семи странах мира, где продаeт авторские технологии нейларта и продукцию собственной марки E.Mi
В каких странах вы открыли свои школы?
В этом году мы открыли представительства в Германии, Латвии, Литве, Чехии, Словакии и Корее, а в ближайшее время у нас появится партнер в Китае. Мы продаем эксклюзивное представительство на всю страну, что предполагает продвижение двух брендов — дистрибуцию марки E.Mi, которая выпускает средства для нейл-арта, и работу по франшизе школы ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко, которая на этих средствах работает.
Чем при такой огромной конкуренции вы заинтересовали зарубежных партнеров?
В нашем случае результат дала именно узкая специализация. Мы выпускаем исключительно средства для дизайна ногтей —гелевые краски, профессиональные кисти, декорации, аксессуары, предлагая к ним огромный ассортимент авторских курсов с десятками техник любой сложности. Часто то, что мы выпускаем на рынок, через несколько месяцев дублируют наши конкуренты. Так было, например, с техниками «эффект кракелюра», «золотое литье» и «имитация кожи рептилий». Интерес к нашим продуктам появился именно за счет единства технологий и продукта.
Как возникла идея создать собственную марку?
У меня высшее художественное образование. Сколько себя помню, я всегда рисовала на ногтях, хотя в моем детстве не было понятия «нейл-арт». Ногти для меня это как украшения, как игрушки. С восьмого класса я преподавала мастерам маникюра элементы росписи, сначала в мамином салоне, потом в школе по наращиванию ногтей, которую открыла моя сестра. Позже сама стала мастером по ногтевому дизайну.
Со временем я стала выпускать каталоги и ездить с ними на профессиональные выставки по стране. Затем люди стали приходить и спрашивать разрешения преподавать мои техники. Так появилась авторская школа. При всем многообразии продукции я не всегда могла найти нужные средства для воплощения своих идей. Так я пришла к созданию собственной марки.
Я придумываю эффект, представляю, какие физические и химические свойства мне нужны от будущего покрытия, потом лечу на производство, сижу по несколько дней с технологами, тестируя новые составы и цвета.
Не угрожает ли вашему бизнесу мода на короткие естественные ногти, где нейл-арт маркируется как моветон?
Так считает европейский глянец, но если мы возьмем азиатский, русский или тем более американский рынок, там доминирует сложный дизайн ногтей. Что касается длины ногтей, то неважно, короткие или длинные ногти. При помощи коротких ногтей также можно выразить свои творческие идеи и дополнить модный образ. Форма, длина, дизайн меняются, а стремление женщин к прекрасному остается всегда.
Текст: Оксана Везденева
Фото: Дмитрий Пеньков