ЛАЙФСТАЙЛ
Борис Шеболдин и Павел Платонов
Открыли в городе барбершоп «Стриж»

Открытый давними друзьями, рекламистом и архитектором, первый в городе классический барбершоп «Стриж» стал точкой притяжения известных ростовчан. Шым из «Касты», Марк Котляр, Олег Калич не только постоянные клиенты заведения, но и герои снятого в его стенах сериала «Мужские истории».

Нам хотелось сделать настоящее мужское место силы со своей атмосферой и приятным коллективом. Мы даже думали об открытии мастерской мотоциклов, но начать решили с чего-нибудь попроще. Так появился «Стриж».

Мы смотрели на мировой опыт и вдохновлялись американской классикой шестидесятых годов. Аналогов такому месту в Ростове не было и нет: это не просто парикмахерская или мужской спа-салон, а настоящий барбершоп, где работают только мужчины, так что клиенты могут вести с мастерами откровенные разговоры, «не для женских ушей».

До открытия скептики прогнозировали, что нашей аудиторией станут хипстеры, но, как показала практика, этого не случилось. Обобщенно: наш клиент — это мужчина, который следит за своим внешним видом. К нам приводили на стрижку годовалого парня, у нас бывают люди в возрасте, дети и внуки которых тоже стригутся здесь. К нам любят ходить Миша Епифанов, он же Шым из «Касты», вокалист группы Motorama Влад Паршин, шансонье Марк Котляр.

Дизайн помещения мы разрабатывали сами, а вот воплотить задуманное в жизнь оказалось не так просто. Дольше всего мы ждали пол и кресла. Нам было принципиально важно, чтобы в барбершопе была не плитка, ламинат или линолеум, а паркет, который бы создавал ощущение, что ты в пространстве с историей и характером, типа старых музыкальных или хореографических классов. Выбор кресел был делом принципа. Во всех парикмахерских стоят стулья, нам же были нужны настоящие удобные кресла для барбершопа, которые откидываются, чтобы можно было стричь и брить бороду клиента. Они ехали к нам из Испании больше трех месяцев.

Еще до открытия «Стрижа», пару лет назад, была идея сделать сериал для мужчин об одном герое, который бы попадал в необычные ситуации и рассказывал интересные истории. Перед прошлым новым годом мы подумали, что раз идеальное мужское место уже есть, почему бы не снимать здесь? Концепцию изменили на более реалистичную. В «Мужских историях» мы показываем то, что ежедневно происходит в барбершопе на самом деле: приходит клиент и во время стрижки рассказывает мастеру свою историю.

На старте мы поймали довольно быстрый темп, отсняли пять историй подряд и каждую неделю выкладывали их в сеть. Осенью мы планируем сделать второй сезон «Мужских историй», а итогом станет создание из двух сезонов полнометражного фильма.

Текст: Юлия Сергеева
Фото: Иван Космынин

Дата публикации: 13 марта, 2019